Графический дизайн
Мы — создаем игру на движке Unity. У нас уже есть базовая графика, созданная в Figma, которая активно использовалась на этапе прототипирования. Сейчас мы ищем талантливого графического дизайнера, который поможет нам перенести проект на новый уровень, доработав визуальный стиль и подготовив все необходимые ассеты для интеграции в Unity.<br>Обязанности:<br>• Доработка и улучшение существующей графики, созданной в Figma.<br>• Создание новых визуальных элементов (UI, персонажи, окружение, эффекты и т.д.) в соответствии с общим стилем игры.<br>• Подготовка графических ассетов для корректного импорта в Unity.<br>• Настройка графики в Unity (спрайты, материалы, шейдеры, UI-элементы).<br>• Взаимодействие с командой разработчиков для обеспечения технической реализации визуального контента.<br>Требования:<br>• Уверенное владение Figma , Photoshop и Illustrator (или аналогичным софтом для работы с векторной графикой).<br>• Опыт работы с Unity : понимание процесса импорта графики, настройки спрайтов, материалов и других ассетов.<br>• Знание принципов UX/UI-дизайна и умение применять их в играх.<br>• Понимание основ оптимизации графики для игр (размер текстур, форматы файлов, производительность).<br>• Ответственность, внимательность к деталям и желание работать в команде.<br>Будет плюсом:<br>• Знание дополнительных инструментов (например, Blender, After Effects, Procreate)